За месяц более 300 жителей Кемеровского района обратились за консультацией в Мобильный офис

В Кузбассе продолжается внедрение электронного правительства. Так, в Кемеровском районе за полтора месяца работы Мобильного офиса за консультацией обратились 325 жителей территории.

Большое количество обращений связано с вопросами оформлений земельных участков и прав собственности на жилые дома. Также много обращений в службу «одного окна», Росреестр и БТИ.

Как рассказали в пресс-службе областной администрации, Мобильный офис начал работу в районе в феврале 2012 года. Для жителей района одновременно оказывают услуги специалисты Росрегистрации, налоговой, БТИ, Комитета по управлению муниципальным имуществом, службы «Одного окна».

Мобильный офис оборудован системой спутниковой связи, которая позволяет получить доступ в Интернет, автономной системой энергосбережения, офисной техникой, банкоматом, сейфом. Теперь у селян появилась возможность получать широкий спектр услуг на месте, не выезжая в областной центр, при этом совершенно бесплатно. Расписание графиков выездов по поселениям доводится до жителей через местные администрации и средства массовой информации.

"Байкал24"

пн вт ср чт пт сб вс