В Иркутске придумали вывести из центра транзитный транспорт из Шелехова

Четыре возможных варианта Южного обхода Иркутска определила "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области".

Обходы, информация о которых анализировалась около 12 месяцев, начинаются в разных местах региональной дороги “Шелехов - Иркутск” и заканчиваются в иркутском микрорайоне Первомайский, на объездной дороге “Первомайский - Университетский” и на транспортном кольце улиц Старокузьмихинской и Академической.

Градостроительный совет Иркутской области определит наиболее оптимальный маршрут из всех предложенных, затем состоится общественное обсуждение и в 2024-25 годах начнётся проектирование. Стоимость строительства дороги будет известна после получения положительного заключения государственной экспертизы.

Разработчики технико-экономического обоснования предполагают, что Южный обход позволит разделить трафик в сторону Шелехова и создать альтернативные въезды от Шелехова в микрорайоны Первомайский, Университетский, Синюшину Гору.

Южный обход предполагается сделать четырехполосной (по 3,5 метра каждая полоса) магистральной дорогой второго класса, рассчитанной на движение транспорта со скоростью 70 км/час. Встречные полосы разделят газоном шириной два метра.

Пока транзитный междугородный трафик может обходить Иркутск по объездной дороге Иркутск - Шелехов. Южный обход выведет из города потоки транспорта, едущие в направлении Шелехова и значительно снизит нагрузку на улицы областной столицы. И создаст альтернативные пути заезда в микрорайоны Первомайский, Университетский, Синюшина Гора.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ