МТС сообщает о подписании соглашения с «Евросетью»

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), сообщает о подписании дилерского соглашения c компанией «Евросеть», в рамках которого с 1 августа 2010 года в салонах ритейлера в шести регионах России начнется продажа контрактов и оборудования МТС, а также прием платежей от абонентов оператора.

Продажа контрактов, оборудования МТС и прием платежей от абонентов оператора начнется в 62 салонах «Евросети», расположенных в 40 населенных пунктах Приморского края, Читинской области, Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Хабаровского края, а также в Республике Коми.

«Сотрудничество с «Евросетью» в ряде регионов России полностью соответствует нашим целям по достижению оптимального баланса каналов продаж и сервиса. Мы заинтересованы в том, чтобы наши продукты были доступны в отдаленных населенных пунктах, и сотрудничество с «Евросетью» предоставляет нам такую возможность. «Евросеть» сделала нам экономически выгодное предложение, поэтому мы приняли решение о старте продаж в этих регионах. Мы продолжаем развивать собственную розничную сеть, и наряду с этим развиваем партнерские программы, позволяющие МТС как федеральному оператору быть максимально представленным на рынке», -- прокомментировал директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«Мы очень рады, что после долгого времени нам удалось договориться с МТС о взаимовыгодном бизнесе. МТС – это крупнейшая российская компания, и нам было не очень комфортно, что мы так долго не могли никак взаимодействовать», -- сказал президент «Евросети» Александр Малис.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Елена Солонцова

пресс-сслужба ОАО «МТС» в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока

Тел.: +79148984464

e-mail:elena.solontsova@mrdv.mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендов в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ