Регулировщики спасут Красноярск от транспортного коллапса

Как мы уже сообщали, накануне и.о. начальника Госавтоинспекции Красноярска Алексей Членов и представители Красноярского регионального отделения Федерации автовладельцев России обсудили проблему заторов в краевом центре. По версии пресс-службы ГУ МВД России по Красноярскому краю, стороны сошлись на том, что веской причиной заторов является поведение водителей, которые, в нарушение требований ПДД, выезжают на перекрестки не имея возможности их проехать из-за затора впереди. 

Однако, как выясняется из сообщений местной прессы, не только эта проблема обсуждалась на встрече дорожных полицейских и общественников. Как сообщает "НьюсЛаб",  "основным фактором заторов является отсутствие разметки". Об этом, по версии журналистов, заявил лидер ФАР в регионе Павел Стабров. 

- Ни полос, ни стоп линий, — ничего этого нет. Прежде всего разметка должна быть нанесена на улицах, на проезжей части для того, чтобы водители и пешеходы к ней привыкали, - цитирует общественника интернет-издание. 

В ответ Алексей Членов сообщил, что нанесение разметки - это компетенция местных органов власти. Дорожная полиция может только штрафовать ответственных чиновников за нарушения в этой сфере.

Между тем, Павел Стабров посоветовал после восстановления разметки "выпускать на дороги регулировщиков", которые будут приучать водителей к "стоп-линиям".

Кстати, о регулировщиках стороны говорили и обсуждая проблему выезда на перекресток при заторе впереди. Судя по всему, это и есть консенсус полицейских и автомобилистов. Регулировщики спасут Красноярск от транспортного коллапса! Ну и еще всякие технические штуки, которые в автоматическом режиме "воспитывают рублем" недисциплинированных водителей.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ