Маршрутизацию поступающих на госуслуги вопросов о СВО организовали в Приангарье

В Министерстве цифрового развития и связи Иркутской области обеспечили маршрутизацию сообщений, поступающих на портал госуслуг от участников спецоперации. Ее организовали по поручению губернатора Игоря Кобзева.

На утро воскресенья, 21 мая, уже рассмотрено и перенаправлено в военную прокуратуру Иркутского гарнизона, военком Приангарья, призывные комиссии муниципалитетов и другие федеральные и региональные ведомства больше тысячи обращений по связанным с получением социальных льгот, выплат и частичной мобилизации вопросам.

- Вопросы поступают через Платформу обратной связи. Ее создали в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика", она позволяет наладить эффективное общение власти и граждан, - сказал глава ведомства Игорь Рыморенко.

С прошлого года на госуслугах также запустили сервис "Поступление на военную службу по контракту или добровольцем". Он позволяет гражданам подавать заявку для последующего заключения контракта с Министерством обороны страны в электронном виде. Форма заявки доступна по ссылке.

С 1 мая этого года для исполнения поручения зампредседателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко стало возможным бесплатно отправлять посылки участникам спецоперации при помощи "Почты России". Число посылок от одного отправителя не ограничено, однако каждое отправление не должно весить больше 10 кг. Отправления со всей России направляют в логистический центр Почты в Москве, а оттуда их передают представителям Миноброны, занимающимся доставкой адресатам. Подробная информация об отправке посылок военнослужащим в зону СВО доступна в контакт-центре "Почты России" по телефону 8-800-100-00-00.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ