"Слата" рассказала, как экономить на покупках продуктов и заботиться об экологии

Компания «Слата» внедрила приложение в работу супермаркетов, которое в нынешнее время оказалось наиболее актуальное. В тот период, когда практически каждая рядовая семья задумалась об экономии семейного бюджета, в том числе и на покупках продуктов питания, супермаркеты «Слата» предлагают качественные продукты с хорошими скидками «минус 30 и 50 %» благодаря программе Wektoo. «Слата» первый ритейлер на территории России, который стал использовать в работе французскую разработку, сообщают в пресс-службе компании.

Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено во всех супермаркетах «Слата» - это 79 магазинов в городе и по Иркутской области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение позволило существенно снизить нагрузку на экологию, т.к. все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

«Реальные результаты, которые мы получили только за прошлый месяц (апрель 2020), в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон», - пояснил руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.

Самое главное преимущество Wektoo – эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму– за 3, 5 и т.д. дней, и, в зависимости от этого, мы можем предложить данные товары нашим покупателям с хорошей скидкой – минус 30% и 50% . Товар со стикером - это качественный продукт, который имеет право стоять на полке до окончания срока годности, и покупатель может приобрести по регулярной полной цене, мы же его предлагаем с глубокой скидкой. Каждый участвующий в акции товар проклеен ярким, привлекающим внимание стикером с указанием скидки и расположен на основном месте продаж.

«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остается «молочные товары» – йогурты, молоко, сметана, далее - колбасная продукция и рыбные пресервы. Но, следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товары non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», - отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

О своем внедрении «Слата» рассказала и в своем видеопроекте под названием «Агент еды», который транслируется на ютубе компании: как такой товар представлен на полке, как за ним следят и сколько вы сэкономите если купите его? https://www.youtube.com/watch?v=AoeRVwCOF18



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ