Сбербанк создал онлайн-копилку для своих клиентов

Сбербанк продолжает расширять функциональные возможности интернет-банка Сбербанк Онлайн. Новая функция "Копилка" позволяет клиентам осуществлять автоматическое перечисление денежных средств по заданному алгоритму со счета банковской карты на сберегательный счет или пополняемый депозит и, таким образом, как и с помощью обычной копилки, накапливать денежные средства. 

Для накопления денежных средств клиент может выбрать любой уже имеющийся у него сберегательный счет или вклад с возможностью пополнения, либо открыть совершенно новый счет в Сбербанке. Для переводов в "Копилку" может использоваться любая дебетовая карта Сбербанка. 

Накопление с помощью сервиса "Копилка" возможно по любой из трех схем. Клиент может направлять на счет определенный процент от каждой покупки/перевода/снятия средств в банкомате, либо определенный процент от зачислений на счет карты, либо с определенной периодичностью направлять в "Копилку" фиксированную сумму. 

- Наша онлайн-копилка, по сути, аналог обычной копилки, - отмечает директор управления "Банк XXI" Байкальского банка Сбербанка Олег Елисеев. – Но ее пополнение происходит не хаотично, а по одному из предложенных банком алгоритмов, который может определить сам владелец онлайн-копилки. При этом каждый раз, когда будет происходить перечисление, клиент будет получать уведомление в виде смс-сообщения и сможет контролировать все пополнения своей "Копилки".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ