Рекламу во Владивостоке предлагают "подогнать" под городскую среду

Во Владивостоке появились общие рекомендации по дизайну наружной рекламы, размещаемой на фасадах зданий и в витринах, на баннерах и кронштейнах. Как пояснили в пресс-службе городской администрации, эти рекомендации разработаны  управлении градостроительства и архитектуры мэрии Владивостока и стали стали частью общей концепции размещения наружной рекламы на территории города. Эта же концепция включает в себя схему размещения отдельностоящих рекламных конструкций, которая сейчас находится на согласовании. 

Как рассказал начальник отдела дизайна городской среды Павел Шугуров, рекомендации разработаны для того, чтобы упорядочить "бурное рекламное творчество", напомнить собственникам зданий, а также дизайнерам и проектировщикам, исполняющим заказы на наружную рекламу, об ответственность за город и гармонию городской среды.

Об излишней аляповатости и навязчивости наружной рекламы говорят сейчас не только специалисты, но и многие жители города. Нередко вывески, таблички и панно на фасадах плохо сочетаются с архитектурой зданий, особенно исторических, нарушают пропорции, занимая огромные площади и "убивая" мастерство зодчих.

Как пояснили в управлении градостроительства и архитектуры, данная концепция не отменяет законодательно утвержденный процесс согласования наружной рекламы, а проясняет принципы, которыми специалисты администрации руководствуются при принятии положительного решения о возможности размещения той или иной конструкции.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ