В Красноярске открылся центр дистанционных консультаций для амбулаторных пациентов

В Красноярске на базе городской поликлиники №14 открылся центр дистанционного консультирования для пациентов на амбулаторном лечении. Теперь пациенты в режиме онлайн смогут задать вопросы врачу и проконсультироваться насчет тактики лечения. Данные о заболевших будут заносить в регистр, и доктор получит возможность проанализировать динамику заболевания и дать индивидуальные рекомендации. Для подключения к дистанционному центру жителям Красноярска потребуется скачать приложение с сайта медорганизации и заполнить анкету. Подробную информацию также можно узнать по телефону: 222-03-43.

В дальнейшем дистанционное консультирование планируется реализовать и в других поликлиниках. Это поможет обеспечить более качественных контроль лечения и снизить нагрузку на здравоохранение в период распространения коронавирусной инфекции.

Помощь в разработке и внедрении системы поликлинике оказали специалисты КрасГМУ. Кроме того, на базе вуза открыли call-центр для помощи врачам. Теперь звонки сортируют по четырем направлениям: вопросы про больничные листы, вопросы о мазках, информация о контактных лицах с больными коронавирусом, консультация по лечению коронавируса, а затем передают в поликлинику №14. После этого с пациентом связываются и помогают решить проблему. Об этом сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения Красноярского края.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ