Абоненты "Ростелекома" стали чаще заказывать услуги через веб-портал

Сервис дистанционного заказа услуг "Подключиться" на портале www.rt.ru, запущенный компанией "Ростелеком" весной 2012 года, становится все более популярным. С начала текущего года клиенты оператора в Иркутской области заказали порядка 5,5 тысяч услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов увеличилось на 37%. Наиболее популярными стали услуги Интернет и Интерактивного телевидения.

Online-сервис доступен на сайте компании "Ростелеком" с марта 2012 года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: "Домашний телефон", "Домашний Интернет", "Интерактивное телевидение". Для этого необходимо заполнить небольшую анкету и оставить клиентские данные, достаточные для проверки технической возможности подключения. 

- Веб-портал на сегодня один из самых простых и удобных способов заказа и оплаты услуг нашей компании, – сообщил директор Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Тиман. – Наш веб-портал значительно экономит время абонентов.

На сайте www.rt.ru сейчас действует абсолютно новый подход к предоставлению информации. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными.

Чтобы быстро пополнить лицевой счет, клиенту необходимо зайти в раздел "Оплата" и в специальных полях ввести номер лицевого счета или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 рубля и не более 30 000 рублей. Далее будет предложено ввести реквизиты банковской карты и завершить платеж. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ