В сегменте мобильного поиска и мобильной рекламы зафиксирован двукратный рост

В сегменте мобильного поиска и мобильной рекламы зафиксирован двукратный рост. По оценкам аналитиков, за прошедший год рынок мобильной рекламы в мире увеличился на 82,8% до 8,9 миллиарда долларов. По сегментам распределение выглядит следующим образом: тестовая реклама (8,5%), баннерная реклама (38,7%), реклама в поисковых выдачах (52,8%). 

В минувшем квартале рекламодатели почти вдвое увеличили свои расходы на рекламу, отображаемую на мобильных устройствах. Активнее всего этим видом рекламы пользуются рекламодатели из таких отраслей как потребительская электроника, высокие технологии и розничная торговля.

По отчету аналитической компании Covario, доля мобильного поиска достигла 25% всего рынка рекламы. И продолжает расти. Правда, в будущем ожидается снижение скорости роста, так как на первоначальном этапе ему помогал фактор "низкого старта".




РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ