Эксперт: Заявления косметических компаний об уходе с рынка - элемент информационно-психологической войны

Заявления западных компаний косметики об уходе с российского рынка являются элементом информационно-психологической войны. Упадков по данной индустрии не зафиксировано. Так считает коммерческий директор ООО "Натуральная косметика Байкала", участник клуба "Байкальские стратегии" Евгений Гришкевич, сообщает "Глагол38. Иркутское обозрение".

- До этого говорилось, что порядка 60% дистрибьюторов западных косметических компаний покидают российский рынок, однако на полках у нас товары имеются, работают логистические цепочки, сбоев в отношении с партнерами и контрагентами нет. В настоящее время на российском рынке косметики присутствует более 5 тысяч косметических компаний. Если 100-200 из них уйдут, то придут еще 500. Ничего страшного не случится, - отметил Евгений Гришкевич.  

По его словам, введение санкций и уход с рынка косметических гигантов компания "Натуральная косметика Байкала" рассматривала для себя как шанс занять пустующие ниши. Но по факту они не освобождаются. 

- Мы не заметили ни резкого спада, ни резкого взлета потребления нашей продукции. Принципиально ничего не изменилось, - отметил Евгений Гришкевич.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ