Концепцию будущего бренда Иркутска презентовали общественникам

В Иркутске 19 апреля в музее истории города презентовали результаты исследования городской идентичности и концепции будущего бренда и визуального стиля города. Первыми с ними ознакомились члены Общественной палаты Иркутска. 

Генеральный директор ООО «ИНСТИД» - компании, проводившей исследования, Александр Гранд представил концепцию бренда Иркутска. Арт-директор программы создания бренда Иркутска Сергей Клещев рассказал о визуальном стиле.
 
Презентация разработанной концепции и ее обсуждение продлятся до 21 апреля. 19 апреля в 15.00 в пространстве «BOX2 Event Hall» пройдет практическое занятие - дискуссия о применении концепции бренда. Ее участники в творческих группах будут вырабатывать решения применения разработанного стиля для общественных пространств, архитектуры, сувенирной продукции, отрасли сервиса и гостеприимства, а 21 апреля в 14.30 в коворкинг-центре «Точка кипения» пройдет представление и обсуждение результатов этой работы. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ