"Ростелеком" на четверть увеличил число "электронных граждан" в Сибири

"Ростелеком" в Сибири за 10 месяцев текущего года на 25% увеличил число пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). Количество зарегистрированных учетных записей достигло отметки 1,21 млн. человек. Регионами лидерами по числу "электронных граждан" стали Новосибирская (228 тыс. чел.), Омская (200 тыс.) и Иркутская (180 тыс.) области, а также Алтайский край (174 тыс).

При этом региональные и муниципальные услуги, оказываемые в электронном виде на портале, наиболее востребованы среди населения Республики Хакасия, Кемеровской и Новосибирской областей.

"Электронные госуслуги набирают все большую популярность среди граждан, поскольку избавляют от необходимости тратить время в очередях для получения множества документов. Перечень этих услуг, которые могут получить сибиряки на портале, постоянно расширяется, – прокомментировал заместитель Вице-Президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" Вячеслав Куц. – Наиболее активно порталом пользуются жители крупных городов и областных центров. Однако, со стартом проекта по устранению цифрового неравенства, к числу "электронных граждан" примкнули и жители небольших сел, численностью 250-500 человек".

По статистике, наиболее популярными среди сибиряков являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России.

Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются "Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти"; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, и другие.

Напоминаем, подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в Центрах продаж и обслуживания клиентов ПАО "Ростелеком" указанных на портале. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ