Трутнев потребовал дорожную карту по выпуску самолета "Байкал" в Улан-Удэ

Вице-премьер правительства России и полномочный представитель президента России в ДФО Юрий Трутнев остался недовольным результатами своего визита на Улан-Удэнский авиазавод. Судя по всему, полпред пытался получить ясность по точным срокам начала выпуска среднемагистрального регионального самолета "Байкал", но ему никто ничего не смог рассказать конкретно. 

- Надо разбираться, как вообще организована система поддержки выпуска такой сложной продукции, как новые самолеты и вертолеты. Обсуждение, которое там состоялось, оставило у меня очень сложные впечатления, - цитируют Юрия Трутнева местные СМИ.

Напомним, ранее с большой помпой и пиаровским эффектом было объявлено о передаче на Улан-Удэнский авиазавод производства самолета ТВС-2ДТ, созданного новосибирским институтом им. Чаплыгина на базе легендарного Ан-2 и получившего коммерческое название "Байкал". Конструкторы предусмотрели возможность взлета и посадки самолета с любых типов ВПП, эксплуатации в любых погодных условиях и в любое время суток. Максимальная дальность полета "Байкала" составляет 4000 километров при скорости 330 километров в час.  

Предполагалось, что бурятские авиастроители развернут производство "Байкала" в 2020 году. Позже, уже без большой шумихи и внятных объяснений срок начала серийного выпуска самолета перенесли на конец 2022 года. 

- Я попросил разработать дорожную карту, в которой будет расписан каждый этап. Мы будем сопровождать весь этот процесс. Я считаю, в ДФО нужен межрегиональный самолет, - заявил Юрий Трутнев. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ