«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 2020 год

«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 2020 год. Так, количество пользователей дистанционных сервисов компании выросло в среднем на 25%.

По итогам 2020 года в онлайн перешли более 557 тысяч потребителей - жителей Иркутской области. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами компании: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:
— личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц);
— мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” (доступно для Android и Ios).

За 2020 год активными пользователями этих сервисов стали почти 110 тысяч человек. Значительно расширились виды услуг - кроме передачи показаний приборов учета, оплаты коммунальных услуг, появилась возможность получения акта сверки взаиморасчетов, консультации специалистов (во вкладке «задать вопрос»).

Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – Viber-бот. В 2020 году его функционал был увеличен и к уже привычным услугам бот-консультанта добавлена функция оплаты коммунальных услуг. Количество активных пользователей выросло в два раза и составило более 42 тысяч.

В 2020-ом году для удобства клиентов компании расширен функционал на сайте: появилась возможность передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении поверки или установке прибора учета (во вкладке «Физическим лицам» - «Направить обращение»). Кроме того, на сайте жители Иркутска, Ангарска, Братска Усть-Илимска могут узнавать информацию об отключениях горячего водоснабжения. Поисковая строка и карта отражают изменения в подаче горячей воды, связанные с плановыми и аварийными работами на тепловых сетях и гидравлическими испытаниями тепловых сетей.

Чтобы получить информацию об отключении, нужно ввести интересующий адрес (название улицы и номер дома) в поисковой строке, либо найти объект на карте. В появившемся списке отключений под поисковой строкой, либо открывшемся окне на карте будет указана причина отключения и сроки проведения работ.

Для клиентов компании – жителей Иркутска продолжает работу аккаунт Оператора тепловых сетей Иркутска в социальных сетях, где пользователи 4 популярных социальных сетей получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:

Instagram;
Facebook;
ВКонтакте;
Одноклассники.

Доступен также Viber и WhatsApp по номеру 89016404299.

В социальных сетях аккаунта «Свет38» также произошли изменения – расширена география информирования. Сегодня подписчики проекта узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

Присоединяйтесь к Свет38, чтобы быть в курсе!

Instagram;
Одноклассники
Facebook;
ВКонтакте.

Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.

В сервисах компании в социальных сетях предусмотрена обратная связь.



Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
Зимний байкал
sibregion

пн вт ср чт пт сб вс