«Ростелеком» в Иркутской области подготовился к весеннему паводку

«Ростелеком» своевременно провел мероприятия по предотвращению рисков паводка на линиях и сооружениях связи в Иркутской области. Карантин, введенный в регионе из-за коронавирусной инфекции, не отразился на качестве и сроках проведения работ.

Связисты обследовали и подготовили к возможной чрезвычайной ситуации более 57 объектов на территориях возможного подтопления: под пристальное внимание взяты телефонные станции, усилительные пункты для организации связи между населенными пунктами, воздушно-кабельные переходы через реки.

Сотрудники «Ростелекома» приготовили к работе транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. В подразделениях сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабеля. Для защиты объектов связи в период активного таяния снега и льда на реках специалисты возводят насыпи и отводят талые воды.

На территориях Тайшетского, Тулунского, Чунского, Нижнеудинского, Ербогачёнского районов технические работники оператора усиливают контроль за состоянием воздушных линий, сооружений связи и проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман отметил: «Сложная эпидемиологическая ситуация, возникшая из-за коронавирусной инфекции, требует от нас еще большей ответственности. Необходимо, чтобы абоненты получали качественные услуги связи в полном объеме и в привычном режиме. Поскольку огромное число наших абонентов, физических и юридических лиц, работают удаленно, бесперебойный интернет им жизненно необходим». Юрий Тиман подчеркнул, что предпринятые противопаводковые мероприятия обеспечат безостановочную работу объектов связи.

Оперативные бригады «Ростелекома» в режиме учений отработали различные сценарии развития чрезвычайных ситуаций. Значимые объекты оборудованы автоматическими системами централизованного оповещения населения. Для оперативного получения информации и своевременного реагирования по устранению аварийных ситуаций на объектах компании, организована связь с дежурно-диспетчерскими службами городов и районов области.

***

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

* * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ