Приангарье участвует в федеральном пилотном проекте по оценке клиентоцентричности центров занятости населения

Центры занятости населения в Ангарске, Братске и Усолье-Сибирском принимают участие в пилотном проекте по оценке клиентоцентричности органов занятости. На федеральном уровне внедряется новый инструмент для мониторинга работы учреждений – индекс клиентоцентричности ЦЗН. Об этом сообщил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.

Министр пояснил, что с помощью разработанной на федеральном уровне информационной системы ИТ-модуля в автоматическом режиме будут анализироваться отзывы граждан, посетивших кадровые центры, оцениваться затраченное соискателями на поиск работы время.

– Важно, чтобы гражданин, обратившийся в центр занятости, был не только оперативно трудоустроен, но и удовлетворен качеством помощи – тем, как ему оказали услуги. Система будет оценивать степень внедрения новой культуры взаимодействия получателей услуг и органов занятости населения. В настоящее время она работает в тестовом режиме. Итоги пилотирования будут подведены Федеральным центром компетенций в сфере занятости населения ВНИИ труда Минтруда России в июне 2023 года, – рассказал Кирилл Клоков.

Министр отметил, что в пилотном проекте участвуют два центра занятости Ангарска и Братска, которые были модернизированы в прошлом году в рамках национального проекта «Демография». По поручению Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева Кирилл Клоков проинспектировал работу ЦЗН Ангарска. Учреждение представляет собой современные кадровые центры «Работа России». Помимо обеспечения комфорта и доступности получения услуг в сфере занятости большое внимание здесь уделяется выстраиванию всех сервисов с учетом потребностей людей, формированию индивидуального подхода к решению конкретных жизненных и бизнес ситуаций по принципу одного окна.

В 2022 году при содействии органов занятости Иркутской области трудоустроена 41 тысяча человек, из них 6,5 тысячи человек нашли новое место работы с помощью кадровых центров Братска и Ангарска.

– Перестройка процесса оказания услуг на основе принципа клиентоцентричности происходит во всей сети учреждений занятости региона, – отметил Кирилл Клоков.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ