В России кризис, но продажи автомобилей Porsche выросли на 12%

Несмотря на глубокий кризис на российском автомобильном рынке немецкий автоконцерн Porsche сумел в 2015 году нарастить собственные продажи на 12% - до 5300 единиц машин. Несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся вокруг Volkswagen в прошлом году, Porsche удалось значительно расширить свой бизнес в РФ, заявил журналистам глава ООО "Порше Руссланд" Томас Штерцеля.


Всего по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году на российском авторынке было продано 1,6 млн автомобилей (сокращение 35,7% или 0,89 млн автомобилей). Хуже результаты были только в кризисном 2009 году (1,47 млн автомобилей).



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ