"Ростелеком" предоставил публичный Wi-Fi офисам Сбербанка

«Ростелеком» реализует в офисах Сбербанка в Алтайском крае, Новосибирской, Иркутской и Томской областях пилотный проект по обеспечению Wi-Fi доступа в интернет в комплексе с персонализацией данных. В данном случае оператор кроме организации каналов связи и установки оборудования предоставляет систему интеллектуальной авторизации в рамках требований постановления Правительства об идентификации пользователей интернета. На начальном этапе для данного клиента будет подключено более 100 офисов.

- Процедура авторизации в сервисе может осуществляться несколькими способами: с помощью SMS, через ЕСИА или с использованием электронных носителей идентификации гражданина, где есть связка с устройством, на которое будет отправлено сообщение с паролем доступа, – прокомментировал заместитель вице-президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – После авторизации и ввода пароля, пользователь автоматически переходит на страницу, которую ему подставляет сервис. В данном случае, это промо-страница Сбербанка. Система хранит данные об идентификаторе пользователя в хранилище данных в течение 6 месяцев.

Вячеслав Куц также отметил, что такая практика широко применяется в европейских странах, и в планах компании внедрить данный сервис и в другие сферы – будь то ресторанный бизнес, МФЦ или, например, отели.

В данный момент «Ростелеком» прорабатывает вопрос внедрения сервиса авторизации пользователей публичного Wi-Fi в офисах Сбербанка Забайкальского края. 

Для справки: Изменения в федеральный закон «О связи», касающиеся использования публичных сетей Wi-Fi, были приняты в 2014 году. Постановления правительства РФ №758 от 31 июля 2014 года и №801 от 12 августа 2014 года расширили возможности идентификации абонентов сетей связи, включая публичные сети Wi-Fi. В результате операторов публичных сетей Wi-Fi обязали использовать аутентификацию пользователей.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ