Дорожная карта развития туризма в Бурятии выходит на стадию разработки

Разработкой Дорожной карты развития туризма в Бурятии займется Байкальский банк Сбербанка России. Стратегия партнерства и совместной работы в сфере развития туристических услуг обсуждалась в Улан-Удэ на рабочей встрече министра туризма Республики Бурятии с представителями ПАО Сбербанк.

Техническое задание на выполнение исследовательских и практических работ по разработке решений для туристической отрасли республики получил партнер Сбербанка — компания «Strategy Partners Group». 

- Компания «Strategy Partners Group» по заказу Сбербанка в Иркутской области разработала стратегические решения «Южного побережья Байкала». Данный проект утвержден Правительством Иркутской области, в его рамках создано порядка 20 пакетных бизнес-предложений и сейчас нами уже ведется работа по привлечению инвесторов, — рассказала на встрече Наталья Волощенко, директор управления продаж корпоративным клиентам Байкальского банка ПАО Сбербанк и куратор проекта «Южное побережье Байкала». - Территория Байкала в пределах границ Бурятии также нуждается в качественно-новом подходе в плане развития туризма. Наша цель — совместными усилиями с властью республики и бизнесом сделать отрасль экономико-образующей и максимально-безопасной для экологии.

В рамках рабочей встречи был утвержден порядок согласования технического задания для Strategy Partners, сроки разработки Дорожной карты туризма Бурятии, а также сроки проведения встреч по ее обсуждению с ведущими экспертами. В состав рабочей проектной группы войдут ведущие эксперты туристической отрасли республики, экологи, общественные деятели, представители органов власти и бизнес-структур. Стратегия будет создаваться при тесном взаимодействии со всеми сторонами.

- Туризм - это межотраслевая сфера деятельности, поэтому и нужно, и очень важно, привлечь к разработке стратегии как можно более широкий круг участников. Сбербанк сегодня выступает двигателем в предстоящей большой совместной работе. И нам важны не только его финансовые инструменты поддержки, не меньшая роль принадлежит аналитике. Аналитика в туризме, если мы хотим достичь правильного результата, должна в большой мере опираться на «большие данные», в том числе на данные эквайринга кредитных организаций. У Сбербанка все это есть. Целевой рынок стратегии туризма – это платежеспособный российский и иностранный турист, - отметила Мария Бадмацыренова, министр туризма Республики Бурятия.

ПАО Сбербанк финансирует Strategy Partners в разработке туристической «Дорожной карты» Бурятии . Названы и предварительные сроки выполнения всех работ— до марта 2020 г. По плану—развитие отрасли должно начаться с восточного побережья озера Байкал (Баргузинский заповедник (район села Турки), Тункинский национальный заповедник, Иволгинский район, Кяхта), Улан-Удэ и другие муниципальные образования.

пн вт ср чт пт сб вс