В ближайшие десять лет в России будет востребовано порядка 600 самолетов МС-21

Возрождение отечественного самолетостроение успешно продолжается. К концу 2022 года программа создания линейки «конкурентоспособной продукции авиационной промышленности» предполагает выпуск 36 самолетов МС-21 (производится на иркутском авиазаводе) в год и начало его серийных поставок, сообщил генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на рабочей встрече с Владимиром Путиным.

По его словам, уже к декабрю 2027 года «Иркут» должен поставить 120 самолетов МС-21 и выйти на уровень 72 самолетов в год. В декабре 2023 года планируется сертификация МС-21 в EASA. В настоящее время сделано уже более 500 полётов среднемагистрального лайнера МС-21, успешно продолжаются летные и стендовые испытания. Всего на отечественном рынке в ближайшие десять лет будет востребовано порядка 600 самолетов МС-21. 

 Россиями специалистами разработано крыло из отечественных композиционных материалов.

 Юрий Слюсарь:

— Под технологию по изготовлению крыла из композиционных материалов, которая позволяет делать крыло большего удлинения, что даёт лучшую аэродинамику, лучшую экономику, отдельно построен завод «Аэрокомпозит» в Ульяновске рядом с заводом, на котором производится Ил-76. Там мы эти крылья для росийских лайнеров в буквальном смысле слова «выпекаем» и поставляем в Иркутск для МС-21 , где они стыкуются с самолётом и дальше поставляются заказчикам.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ