Клиенты «Ростелекома» в Иркутской области начали массово переходить на электронные счета

Практически семь тысяч бизнес-клиентов «Ростелекома» в Иркутской области перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью к февралю 2021 года. Это позволило организациям сделать оперативным взаимодействие с компанией.

Вся процедура электронного документооборота (ЭДО) занимает несколько минут. Стороны получают комплект цифровых оригиналов, которые имеют юридическую силу. Если у юрлица нет цифровой подписи, которая применяется и для сдачи отчетности в налоговую службу, то «Ростелеком» поможет ее получить.

«Сегодня бумажные СМИ, документы и деньги постепенно выходят из оборота, — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Внедрение ЭДО экономит личное время и пространство каждого клиента. Альтернативный способ доставки счетов и проведение платежей через интернет абоненты компании особенно оценили в период пандемии коронавирусной инфекции. За это время большая часть предприятий и организаций перешла на удаленный режим работы».

«Мы внедрили электронный документооборот больше года назад. Сейчас обмениваться цифровыми платежками готовы менее половины наших партнеров. И все же их число заметно выросло за 2020 год, — комментирует директор ООО «РЦ ИНФОРМРЕСУРС» Евгений Перов. — Выгода от ЭДО очевидна для обеих сторон — экономятся и деньги, и очень серьезное количество времени, которое бессмысленно тратилось на очереди в почтовых отделениях и автомобильных пробках при доставке корреспонденции курьерами».

Электронный способ обмена информацией сохраняет конфиденциальность персональных данных. Состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом. С помощью электронного документооборота клиент решает задачи внутреннего делопроизводства и обмена информацией с контрагентами. Движение документации обеспечивают операторы ЭДО, аккредитованные Федеральной налоговой службой России.

Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это легко сделать, подписав его своей цифровой подписью в личном кабинете на одном из сайтов: https://sbis.ru/ или https://www.diadoc.ru/. Оформить допсоглашение можно и в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома» либо у персонального менеджера, а также по телефону 8 800 200 30 00.

* * *

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь»

ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

* * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов — Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ