"Копилка" Сбербанка стала "мобильной"

Бесплатный сервис "Копилка" теперь доступен не только в веб-версии Сбербанк Онлайн, но и в мобильном приложении для iPhone и Android.

Напомним, этот сервис позволяет автоматически перечислять средства с карты на сберегательный счет или пополняемый вклад по различным алгоритмам: фиксированная сумма раз в неделю или раз в месяц, процент от поступающих на карту средств или процент от расходов и т.п. По данным самого банка, клиенты таким образом чаще всего копят деньги на отпуск. С начала запуска услуги в декабре 2015 года "Копилку" подключили уже более миллиона человек. 

- Мы продолжаем увеличивать число каналов ее подключения и делать сервис еще более удобным. Уверен, что "Копилка" в мобильном приложении будет высоко оценена пользователями, – заявил накануне директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

Напомним, подключить услугу "Копилка" можно в отделениях Сбербанка, мобильном приложении Сбербанк Онлайн в разделе "Платежи" или в веб-версии интернет-банка через меню "Операции" для карт или вкладов. 

В новой версии мобильного приложения Сбербанк Онлайн для iPhone и Android также появилась кнопка быстрой оплаты мобильного телефона в боковом меню. Кроме того, приложение теперь интегрировано со сквозным поиском. Например, если ввести слово "перевод" в основном поиске смартфона (Spotlight или Google Now), то теперь одним из вариантов выдачи будет страница Сбербанк Онлайн с нужной функцией. Приложение Сбербанк Онлайн доступно для установки в официальных магазинах приложений: App Store, Google Play, Windows Phone Store.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ