Дорожники приступили к пятому этапу капремонта Голоустненского тракта

Пятый этап капремонта стартовал на Голоустненском тракте в Иркутской области — с 85-й по 98-й километр. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» до сентября 2022 года там приведут в нормативное состояние 13,5 километра гравийного участка. Уложат асфальт, поставят водопропускные трубы, установят барьерные ограждения и многое другое. На эти цели было выделено 505,15 миллиона рублей.

Министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Павел Писарев сообщил, что по поручению главы региона Игоря Кобзева к этой автодороге уделяется большое внимание, так как долгое время эта часть дороги была в неудовлетворительном состоянии, хотя является популярной у туристов, которые ездят на Байкал. 

«Там применяется комплексный подход, который позволит привести её в нормативное состояние. Будут устранены все гравийные разрывы. К 2024 году на всей дороге протяженностью 116 километров будет устроено асфальтобетонное покрытие», — добавил министр.

Напомним, что ее восстановление началось еще в 2017 году. Общая стоимость работ, рассчитанных на семь лет, составит около двух миллиардов рублей. Самым сложным участком, занявшим целых два года, был отрезок с 46-го по 70-й километр. Там появились две дополнительные полосы движения и мост длиной более 30 метров.

В 2018 году был второй этап реконструкции — тогда ремонтировали полотно с 4-го по 15-й километр. В следующем году подрядчики работали уже на трёх участках. Они отремонтировали отрезки с 15-й по 32-й километры и с 41-го по 46-й километры. Верхний слой дорожного полотна был заменен на въезде в Большое Голоустное — 114-го по 116-й километры. 

В прошлом году был обновлён участок с 75-го по 85-й километр. Также  с 1-го по 4-й километр и с 70-го по 75-й километр прошли работы по устройству слоев износа. Последний, шестой этап, запланирован на 2022—2024 годы.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ