Возможность повлиять на качество обслуживания появилась у абонентов «Сибирьтелеком»

Возможность повлиять на качество обслуживания появилась у абонентов ОАО «Сибирьтелеком» в Иркутской области. Как пояснили в компании, в системе управления лицевым счетом и просмотра статистики http://webstat.irtel.ru/ размещена анкета "Оценка качества работы подразделений обслуживания", в которой, можно указать на недочеты со стороны сотрудников компании, занимающихся клиентским сервисом. Каждая анкета тщательно анализируется и обобщается, особое внимание обращается на отрицательные отзывы.

Кроме того, каждый желающий может позвонить на номер (3952) 45-00-04 и оставить свой отзыв или рекомендацию о работе разных подразделений Компании.

Сегодня более 100 тысяч жителей Иркутской области являются абонентами услуги Webstream. «Сибирьтелеком» предлагает широкую линейку безлимитных тарифных планов со скоростью от 128 Кбит/сек до 2 Мбит/сек (по технологии xDSL) и до 10Мбит/сек (по технологии ETTH) во всех крупных городах Иркутской области. Тарифы WS отражают потребности пользователей в различных объемах скачиваемой информации и доступны по цене для любой категории населения.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ