Игорь Кобзев: Будем решать вопросы реконструкции аэропортов малой авиации

Накануне на ежегодной итоговой пресс-конференции губернатор Иркутской области Игорь Кобзев прокомментировал ситуацию с аэропортом поселка Мама в Мамско-Чуйском районе и рассказал о планах региональной власти в отношении малых аэропортов Приангарья. 

Напомним, с 1 декабря Росавиация запретила полеты самолетов Ан-24 и Ан-26 в аэропорт Мамы из-за отсутствия информации о порядке взлета и посадки данных типов воздушных судов на этом аэродроме в соответствующем справочнике федерального ведомства. Позже выяснилось, что информация была предоставлена, но с ошибками, которые вовремя никто не исправил.

Благодаря вмешательству губернатора, Росавиация пошла навстречу региону и актуализировала свои документы. В результате, 12 декабря самолеты вновь полетели в Маму и из Мамы. В понедельник авиакомпания "Ангара" выполнила ранее отложенные рейсы и сейчас власти решают вопрос о нормализации авиасообщения с самым отдаленным районным центром Иркутской области. 

Комментируя на пресс-конференции общую ситуацию с внутренними перелетами в регионе, Игорь Кобзев отметил, что практически все малые аэропорты региона находятся в частной собственности. Тем не менее, власти Приангарья намерены  работать по решению вопросов реконструкции аэропортов малой авиации, в частности в Киренске, Усть-Куте и Ербогачене. 

- Тема сложная проблемы копились годами, а в некоторых случаях десятилетиями. И, конечно, так быстро как хотелось бы нам, решить все эти вопросы не получится. Но есть и позитивные сдвиги: в следующем году мы планируем закрыть на капитальный ремонт аэропорт Бодайбо. Также будет завершена реконструкция аэропорта Братска, - отметил Игорь Кобзев. 

Он также подчеркнул, что развитие сети внутренних авиаперевозок будет способствовать социально-экономическому развитию Иркутской области. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ