Datsun on-Do - новый бестселлер на российском рынке

Продажи первой в России модели возрожденного японского бренда Datsun, седана on-DO.  По итогам первого месяца продаж новичок сумел обогнать многие марки с более богатым опытом на российском рынке. Так например более скромные результаты показали испанский SEAT или китайский Changan.

Всего за первый месяц продаж было реализовано 520 седанов Datsun on-Do. Отметим, что в ценовой нише Datsun on-Do очень серьезные конкуренты по альянсу Renault-Nissan-АвтоВАЗ: Renault Logan и Lada Granta. Но маркетологи сумели развести модели по разным группам покупателей, и обеспечили продажи всех трех марок. Напомним, построен Datsun on-Do на вазовской платформе Granta/Kalina.

На сегодняшний день на российском рынке Датсун Он-Ду доступен в трех комплектациях: Dream (Мечта) по цене от 389 000 рублей, Trust - стоимостью от 355 000 рублей, Access - от 329 000 рублей. 

Уверенный старт первенца Datsun позволяет маркетологам в соответствии с графиком вывести на рынок в январе 2015 года хэтчбек mi-DO, построенный на базе Lada Kalina.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ