МС-21 - самый крупный инновационный проект ОАО "ОАК"

Сегодня председатель правления и президент ОАК Алексей Федоров на встрече с журналистами заявил, что модернизация и инновации для отечественных авиастроителей - это не очередная кампания по решению руководства страны, а суть деятельности и работы ОАК. Только постоянно модернизируя и внедряя новые технологии, материалы и т.п. авиастроение России может оставаться на уровне требований времени.

Алексей Федоров считает, что в сейчас для предприятий ОАК модернизация означает ликвидацию технологического отставания отрасли от мировых стандартов, "подтягивание" уровня и организации производства до уровня ведущих производителей авиатехники. А инновации - это то, что может и должно вывести российский авиапром на передовые позиции в мире по производству отдельных типов самолетов.

В частности, по мнению А.И. Федорова, создание магистрального авиалайнера МС-21, который будет производится на Иркутском авиазаводе, является примером такого инновационного прорыва.

"МС-21 - самый крупный инновационный проект Объединенной авиастроительной корпорации за последнее время" - подчеркнул президент ОАК.

В качестве примера, Алексей Федоров привел одну особенность будущего самолета - углепластиковое композитное крыло, над которым сейчас работают ученые, конструкторы и инженеры Корпорации. По его словам, даже в "распиаренном" "Дримлайнере" ("Боинг-787"), который собственно и является одним из первых самолетов, полностью созданных из композитных материалов, эта проблема не решена до конца. Российские разработчики намерены оптимизировать технологии производства и нагрузки для более эффективного использования новых материалов в авиастроении.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ