Сбербанк выпустил более 4 миллионов молодежных карт

Портфель активных молодежных карт Сбербанка превысил 4 млн штук. За год этот показатель вырос почти в два раза. В апреле 2015 года Сбербанк перезапустил молодежную карту и начал продавать ее в составе коробочного предложения. В него вошли не только карта, но и специальная бонусная программа "Спасибо от Сбербанка" (повышенные бонусы СПАСИБО до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы. Молодежное предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет. 

В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов Сбербанка является привлечение самых молодых клиентов. На сегодняшний день в Сбербанке обслуживаются более 1,2 млн подростков в возрасте 14-17 лет.

В марте 2016 года стартовала масштабная кампания, в которой топовые Instagram и YouTube блогеры рассказывают о молодежной карте Сбербанка. Саша Спилберг, Мария Вей, Паша Микус, Юля Пушман (аудитория подписчиков – от 1,2 до более чем 3 млн человек), рассказывают о повышенных бонусах и приглашают к участию в проекте "Марафон призов", подробнее на сайте tebe-idet.ru. Кампания направлена на аудиторию клиентов в возрасте 14-17 лет. 

Призы предоставляют партнеры программы "Спасибо от Сбербанка" – сеть кинотеатров "Киномакс", "Бургер Кинг", нтернет-магазин Ozon, оператор квестов в реальности "Клаустрофобия", косметика DIVAGE, электронная библиотека "ЛитРес" и магазин N-Store. 

- Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. "Сухую" банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка – это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова. 

- Важно работать с клиентами в предпочтительных каналах обслуживания, у современной молодежи это интернет. Поэтому к запуску "Марафона призов" мы сделали доступным заказ молодежных карт на сайте tebe-idet.ru, специально запущенном в рамках проекта, – отменил Ростислав Яныкин, Директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ