В Омске отказались от метро в пользу метротрама

13 марта 2014 года руководитель министерства развития транспортного комплекса Олег Илюшин рассказал, что областные чиновники решили переформатировать проект омского метро в скоростной трамвай (метротран) с учетом решений, принятых раньше. Это позволит снизить расходы в три раза - до восьми-девяти миллиардов рублей. 

Линия метротрана будет длиннее линии метро. Она начнется на станции "Герцен Plaza" и будет с построена до станции Рокоссовского, где будет сооружено электродепо. Два с половиной километра пути будет проложено по эстакаде. 

Метротран сможет перевозить до 12 тысяч пассажиров в час. 

Экспертиза проекта омского метро будет получена в конце марта, после чего проект сразу начнут переформатировать. Все техзадания, которые были выполнены под метро, будут сохранены для метротрана, но упрощены. Например, от станции "Кристалл" до станции "Соборной" и от станции на улице Лукашевича до станции "Рокоссовского" линия будет идти наземно.

К строительству метротрана будут привлечены федеральные средства и средства инвесторов. Называть имена последних министр не решился, отметив, что в числе инвесторов значится московский "Трансмашгрупп".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ