Соединенные поезда все чаще курсируют по ВСЖД

С января по ноябрь этого года включительно по Восточно-Сибирской железной дороге проследовало 4751 соединенный поезд, что на 17,3% выше, чем за тот же период прошлого года.

В этом году соединенные грузовые поезда массой до 12 тысяч тонн обращаются на участке от ст.Тайшет до ст.Иркутск-Сортировочный и от ст.Слюдянка до ст.Петровский завод. Таким образом, поезда массой до 12 тысяч тонн могут проследовать практически через весь участок Транссиба Восточно-Сибирской железной дороги за исключением участка Иркутск – Слюдянка, где массу поезда ограничивает сложный горно-перевальный участок. Кроме того, масса поезда на "бамовском" участке от Тайшета до Таксимо ограничена 7100 тоннами. А на тепловозном участке Таксимо – Хани норма массы составляет 5600 тонн.

- Современные грузовые перевозки предполагают постоянный поиск новых технологических подходов для снижения расходов и повышения эффективности перевозочного процесса. Вождение соединенных тяжеловесных поездов особенно актуально на Транссибе, где пропускная способность практически исчерпана, соединенные тяжеловесные поезда фактически дают возможность проводить по одной графиковой нитке два поезда, – отметил начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.

В пресс-службе ВСЖД уточнили, что сегодня тягово-энергетическая лаборатория проводит испытания с тяжеловесными поездами на участке Тайшет-Таксимо при вождении современными двухсекционными локомотивами с асинхронным тяговым приводом (2ЭС5 "Скиф").



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ