В Управление Роспотребнадзора по Иркутской области по телефону "горячей линии" поступило 119 обращений

С мая 2009 года в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области работает телефон «горячей линии». Специалисты Управления дают консультации и разъяснения для населения и организаций по вопросам санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Иркутской области, с момента начала работы «горячей линии» поступило 119 обращений от жителей нашего региона. Больше всего жалоб на продажу промышленных товаров с недостатками, на качество пищевых продуктов, захламлённость территорий твёрдыми бытовыми отходами, на некачественное оказание услуг, в том числе услуг ЖКХ.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ