26-29 ноября 2009 года в Братске состоится пятый фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры «FRЕШЬ». На этот раз он пройдет в новом статусе, как всероссийский, объединив представителей северных городов

По словам организаторов, это направление выбрано не случайно. Так сложилось, что северные города имеют свои характерные отличия: в силу климатических особенностей им присущи сдержанность в цветовом оформлении, ограниченный выбор архитектурных объектов и т.д. И именно Братск как центр Северных территорий Иркутской области и город с богатой историей строительства может и должен стать экспериментальной площадкой для обсуждения и воплощения свежих творческих идей молодых специалистов.
- «Молодежь Братска – это прямые потомки первостроителей, покорявших Ангару и возводивших легендарную Братскую ГЭС, строивших крупнейшие в мире алюминиевый завод и лесопромышленный комплекс. Молодые братчане сохранили в себе юношеский энтузиазм отцов и предлагают свой свежий взгляд, создавая комфортную среду обитания для современного горожанина», – сказал организатор и идейный вдохновитель фестиваля «FRЕШЬ» Николай САМСОНОВ.
Новый статус пятого фестиваля откроет возможности для участия в конкурсных номинациях «Социальная реклама» и «Малые архитектурные формы» молодым рекламистам и архитекторам не только Приангарья, но всей России.
Сегодня братский фестиваль приглашает студентов и профессионалов в области рекламы, дизайна и архитектуры бросить свежий взгляд на старые проблемы северных городов. Примечательно и то, что теперь принять участие в конкурсной программе фестиваля можно и не приезжая в Братск. Достаточно зарегистрироваться на сайте фестиваля и выложить работы в электронном виде. Всех тех, кто все-таки сможет присутствовать лично, традиционно ждет большое количество дискуссий и дебатов во время фестиваля. По заверению организаторов, это обязательно подвигнет участников на свежие идеи в области рекламы, архитектуры и дизайна.
Определен состав жюри конкурса. Его возглавит кандидат философских наук, доцент, ректор Международного института рекламы (г.Москва), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, эксперт Комиссии по образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Горлов.
«FRЕШЬ» является социальным проектом, проводится при поддержке администрации города Братска – комитета по градостроительству и лично мэра города Сергея Серебренникова и существует исключительно на спонсорские средства. Генеральным партнером фестиваля в течение пяти лет является крупнейший оператор сотовой связи Восточной Сибири – компания «БайкалВестКом».
Прием конкурсных работ открыт с 1 октября 2009 года.

Справка:
Фестиваль проводится с 2005 года. Основными целями фестиваля являются:
• Привлечение внимания к будущим специалистам в области рекламы, архитектуры, дизайна; подъем профессионального уровня рекламы, архитектуры и дизайна у молодых специалистов, продвижение на уровне города, региона и страны наиболее талантливых авторов;
• Стимулирование профессионального творчества молодых профессионалов и студентов для развития благоустройства городского пространства и архитектуры Северных городов; эффективной социальной рекламы.
• Развитие положительного имиджа, известности и инвестиционной привлекательности города Братска, Иркутской области и Северных городов России.

<p style='padding-right:18px;' align='right'><a target='_blank' href=http://sibinform.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2039&Itemid=2>sibinform.com</a></p>

пн вт ср чт пт сб вс