Колл-центры больниц работают в Иркутске практически без сбоев

Мониторинг доступности колл-центров больниц и поликлиник, которые работают с больными коронавирусной инфекции, провели в Иркутске. Как рассказала исполнительный секретарь Иркутского городского местного отделения партии «Единая Россия» Анна Давыдова, партийцы обзвонили 26 медицинских организаций и выяснили, что в среднем время ожидания ответа составляет полторы – две минуты.

В большинстве больниц и поликлиник «горячие линии» работают без сбоев, и только в двух медучреждениях прослеживается занятость телефонной линии – дозвониться до них оперативно не удалось.

«Мы планируем оказать волонтёрскую помощь колл-центрам медицинских учреждений города», – сказала Анна Давыдова.

Напомним, в регионах России, в том числе в Иркутской области, также организована специализированная «горячая линия» для приёма звонков по поводу коронавирусной инфекции – «122». Единороссы планируют проверить доступность и оперативность работы операторов и этой линии. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ