Женщины старше 40 открыли для себя мир Рунета

Мир меняется. И вместе с ним меняемся и мы сами. Еще совсем недавно интернет был вотчиной молодежной аудитории. Но... эксперты обратили внимание на тот факт, что если раньше видео в интернете смотрит в основном молодой сегмент — люди до 25 лет, то сейчас это практически все аудиторные группы. 

И связано это прежде всего с ростом интереса к видеоконтенту в сети. Впервые за всю историю существования Рунета средний пользователь стал тратить на просмотр такого контента больше суток в месяц — почти 26 часов. Эксперты заявляют, что в интернете увеличивается доля домохозяек, как пользователей ресурсом, поэтому вынуждает компании, ориентироваться на эту аудиторию, и уделять всё больше внимания на рекламу именно для этого сектора пользователей.

В сеть активно перебирается такая лакомая для телевизионной рекламы аудитория как женщины 40+, которые буквально на наших глазах открывают для себя мир сериалов в интернете, где можно в удобное время смотреть зараз сколько хочешь серий. 

Вслед за любительницами сериалов в интернет потянулись и рекламодатели, в том числе и такие консервативные как фармацевты. Рынок видеорекламы в Рунете вырос в полтора раза за полгода. Такие данные приводит компания Gazprom-Media Digital. А на онлайн-ролики рекламодатели потратили почти 2 млрд рублей (прирост 70%).




РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ