Телефонные мошеники придумали новый способ обмана

Теперь мошенники используют еще один прием плюс к якобы звонкам родственников. Недавно их жертвой стала жительница Зимы, которая получила СМС- сообщение о том, что ее банковская карта «Тинькофф» заблокирована. Ниже указан был номер телефона, по которому нужно перезвонить для выяснения причин. Женщина перезвонила и добросовестно выполнила все рекомендации, которые поступили с того конца провода. А конкретнее, она перечислила больше 10 тысяч рублей с «заблокированной» карты на счет, который ей указали. Увидев сумму остатка на чеке, женщина ужаснулась и пошла в полицию.

В данном случае ошибка потерпевшей заключалась в том, что она не стала тратить время на получение квалифицированной консультации, а просто выполнила поступившие команды, смысл которых мы намеренно упустили. А ведь достаточно было позвонить непосредственно в банк, телефонный номер которого указывается на любой банковской карте, и выяснить причину «блокировки».

В качестве рекомендации заметим, что после поступления звонка или СМС-сообщения на ваш мобильный с какой-либо информацией, стоит, прежде всего, получить консультацию специалиста либо сведующего в этом вопросе человека, которому вы доверяете. Не нужно идти на поводу неизвестного абонента. Об этом сообщили в ГУ МВД по Иркутской области.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ