Более 11500 заявок приняли специалисты Сервисного центра с начала года

Сервисный центр «Иркутской Энергосбытовой компании»  поделился статистикой своей работы. За первый квартал 2021 года его специалисты приняли 11510 заявок на подготовку документов по технологическому присоединению к электрическим и тепловым сетям. Это на 73,27 процента больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Больше всего к ним обращались жители Иркутска, а также Иркутского и Шелеховского районов.

Все заявки обрабатываются и в электронном виде, а потом направляются в филиалы сетевой компании и на источники теплой энергии, где рассматривается техническая возможность и точки присоединения. Далее оформляются технические условия, проект договора и другие необходимые документы. После этого заявитель может получить их в личном кабинете или в офисе сервисного центра. 

Специалисты уведомляют о готовности документов, организовывают подписание со стороны заявителя и разъясняют процесс выполнения мероприятий, оформляют договоры энергоснабжения, что значительно сокращает сроки подключения. В настоящее время заявки принимаются очно в офисах сервисного центра, также через личный кабинен.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям можно подать через сайт компании во вкладке «Сервисный центр», где предлагается ознакомиться с документами регламентирующими порядок присоединения, тарифами. Так же в указанном разделе размещены бланки и образцы заполнения заявок и необходимый перечень документов, которые нужны для оформления процедуры, а также разъяснения по специфике подключаемого объекта, указаны зоны действия сетевых компаний. Здесь же указаны адреса и номера контактные номера телефонов офисов.

Ольга Степкина, руководитель Сервисного центра: «В настоящее время более 30% от общего количества заявок поступает к нам онлайн – по электронной почте или через Личный кабинет. Это пока немного, тем не менее, все развивается довольно быстро, в ближайшие годы подавляющая часть Заявлений уйдет в электронный вид. Для наших клиентов создаются максимально удобные условия как в офисах, так и при заочном обслуживании»


Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
ФронтирЛето
sibregion

пн вт ср чт пт сб вс