Компания «Славица» отказалась от выпуска мороженого «Обамка»

В Нижних Челнах местный производитель мороженного компания «Славица» приняла решение прекратить выпуск мороженого «Обамка». Представитель компании объяснил, что партия мороженого под брендом «Обамка» была всего лишь пробной, но обвинения в расизме вынудило компанию отказаться от своего «экспериментального креатива». 

Ка сообщает местное издание Chelny-biz, «Обамка» привлекла к себе внимание не только у местных ценителей толерантности, но на Западе. В частности о мороженном из России написали критические статьи британская The Times и The New York Times.

Ранее представитель компании заявлял, что именно напряженная политическая обстановка стала причиной запуска мороженного «Обамка». При этом, в дизайне упаковки мороженого использовался не образ американского президента, ка это можно было бы предположить. А образ из советского мультфильма про остров «Чунга-Чанга». На обертке изображен темнокожий мальчик с серьгой в левом ухе. 

О старте продаж и выпуска мороженого стало известно 5 мая. О завершении выпуска мороженного представитель компании «Славица» сообщил уже через пять дней после старта. Возможно, выпуск мороженного со столь провокационным названием был обычным маркетинговым решением по повышению узнаваемости бренда самой «Славицы».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ