Приёмные для пассажиров проходят на ВСЖД

На Восточно-Сибирской железной дороге проводится постоянная работа по улучшению качества услуг, предоставляемых пассажирам. Эффективность такой работы существенно повышается, когда чётко обозначены ключевые вопросы, возникающие у людей, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. С целью получения обратной связи с начала 2016 года на вокзалах ВСЖД действуют общественные приемные, проводимые в рамках Дня пассажира.

День пассажира на дороге проводится еженедельно по четвергам на вокзалах крупных станций магистрали – в Иркутске, Улан-Удэ, Северобайкальске, Тайшете, Нижнеудинске, Вихоревке, Падунских Порогах, Коршунихе-Ангарской и Усть-Илимске. Представители Дирекции железнодорожных вокзалов, Федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании готовы к диалогу с пассажирами: рассказывают пассажирам о скидках, расписании, принимают предложения о том, как сделать ожидание поезда более комфортным.

- Общественная приемная – эффективный способ взаимодействия в цепочке «пассажир – перевозчик – владелец инфраструктуры». Обратная связь позволяет увидеть качество сервиса и услуг глазами пассажира, а не через технологические процессы нашей работы, что важно в свете решения задач клиентоориентированности», - отмечает начальник Восточно-Сибирского филиала АО «ФПК» Дмитрий Жарий.

Вопросы, с которыми обращаются пассажиры в общественную приемную, разнообразны: условия льготного проезда, введение и возобновление маршрутов электропоездов, расширение линейки услуг на вокзалах и т.д. Все они анализируются и передаются на решение в соответствующие ответственные структуры магистрали.

Напомним, еще одним из эффективных инструментов обратной связи с пассажиром является Единый информационный сервисный центр ОАО "РЖД", который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров. По телефону 8-800-775-00-00 каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения, а также передать пожелание, обращение или предъявить претензию о работе компании. Звонок бесплатный. Обслуживание ведется круглосуточно.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ