В поисках дна. Российский авторынок ещё падает, но уже совсем медленно

Российский авторынок в феврале замедлил падение до 13%. Это падение оказалось наименьшим за 14 последние месяцев. И всё же, по прогнозам специалистов, дно рынок ещё не нащупал. Всего за февраль 2016 года в России было продано 111,15 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей.

Выросли продажи Ford - на 144%, УАЗа - на 37%, Lifan - на 45%, Suzuki - на 48%, премиальные Lexus - на 83% и Porsche - на 7%. Наибольшее падение показали продажи Volvo (-49%), Subaru (-43%), Mitsubishi (-42%) и Datsun (-43%)

Lada осталась самым продаваемым автомобилем в России. Но её продажи по итогам февраля оказались хуже рынка и упали на 19% (до 19 000 машин). А вот На втором месте по числу проданных автомобилей у ближайшего конкурента дела обстоят значительно лучше. В феврале был продано 11 492 автомобилей марки KIA - (продажи упали на 9%). Замыкает тройку лидеров Hyundai (10 510 автомобилей, падение на 21%). 

Фото с сайта autostat.ru



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ