В почтовом отделении Новосибирска выдача посылки закончилась вызовом Росгвардии

Житель Новосибирска Григорий Худоногов решил отказаться от получения с «Алиэкспресс» посылки стоимостью 12 тысяч рублей. Он сообщил о нежелании забирать оплаченный им товар. При этом потребовал принять у него заявление на возврат денежных средств.

Пресс-служба УФПС Новосибирской области АО «Почта России» сообщает, что почтовый оператор лишь посредник между продавцом и покупателем, и у него нет полномочий открывать спор на торговой площадке и принимать заявления-претензии к третьему лицу.

Почта вправе лишь отправить посылку обратно в двух случаях. В первом можно не приходить за почтовыми отправлениями в 30-дневный, после чего их возвращают по указанному адресу. Во втором в свободной форме либо через графы в бумажном извещении пишется отказ от получения.

Посылка или мелкий пакет при наличии письменного подтверждения отправляется обратно, не дожидаясь 30-дневного срока. Григорий Худоногов рассказал, что сотрудники почтового отделения неоднократно отказались принять его заявление, поэтому он вызвал полицию и ждал ее до закрытия.

Сотрудники «Почты России» вынуждены были нажать тревожную кнопку и вызвать экипаж Росгвардии, понимая, мужчина не собирается покидать отделение почты после закрытия. Полиция и «Росгвардия» приехали к почте почти одновременно. В ГУ МВД по Новосибирской области началась служебная проверка.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ