Продукты Приангарья узнают по кедровой шишке

Четвертое заседание рабочей группы по выбору бренда, пропагандирующего местные продукты питания, состоялось в министерстве сельского хозяйства Иркутской области.

На встречах, проведенных ранее, было рассмотрено множество вариантов товарного знака. По итогам опросов и обсуждений остался один – светящаяся зеленая кедровая шишка.

Министр сельского хозяйства Приангарья Ирина Бондаренко отметила, что бренд, в первую очередь, должен способствовать повышению имиджа и конкурентоспособности продукции товаропроизводителей Иркутской области, защите регионального рынка от менее качественной привозной продукции, стимулированию развития производства товаров из местного сельхозсырья. Кроме того, задачей единого бренда является продвижение продовольственных товаров на рынок Прибайкалья и за его пределы, формирование положительного имиджа товаропроизводителей региона.

– Наша страна второй год входит в ВТО, и каждый регион борется за своих производителей, пропагандирует местные товары. В Иркутской области сельхозпродукция составляет 6,8% от всего валового регионального продукта. Известно: то, что выращено на земле, где люди родились и выросли, для них наиболее полезно. Плюс ко всему, мы знаем, что наша продукция всегда свежее по сравнению с привозной. Но для того, чтобы ее было легко узнать, и необходим этот бренд. У нас есть герб, флаг, должен быть и бренд продукции, – подчеркнула министр.

В следующем году после подачи на регистрацию бренд уже начнет использоваться. Механизм его присвоения тому или иному товару пока не разработан. Но Ирина Бондаренко заверила, что проект этот некоммерческий, и платить за добровольную сертификацию производителям не придется. Следовательно, не должно произойти и удорожания продукции.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ