Дистанционные услуги предпочитают 97% корпоративных клиентов Сбербанка в Забайкалье

Сбербанк большое внимание уделяет развитию цифровых каналов обслуживания. Сегодня уже 97 процентов корпоративных клиентов Читинского отделения Сбербанка, а это 9 тысяч предприятий и организаций, предпочитают проводить расчетные операции без посещения банковского офиса – через систему интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн.

Функциональные возможности интернет-банка позволяют клиентам полностью контролировать информацию по счету, проводить расчетные операции и отслеживать статусы обработки банком документов. Использование системы упрощает процесс выплаты заработной платы. Зачисление через Сбербанк Бизнес Онлайн производится путем создания в системе подгрузки уже готовых реестров на зачисление зарплаты с возможностью резервирования суммы на счете предприятия для выплаты по данному реестру. При этом обработка реестра и списание со счета производится в кратчайшие сроки и без создания платежного поручения.

- Сбербанк работаем над тем, чтобы дать возможность клиентам сосредоточиться на построении и развитии своего бизнеса и как можно меньше времени тратить на проведение ежедневных стандартных операций, - рассказывает заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанка Игорь Тагиров. – В будущем в интернет-банке для корпоративных клиентов будут доступны далеко не только классические банковские сервисы, но и другие полезные услуги, например, удаленная регистрация юридического лица, онлайн бухгалтерия, юридическое сопровождение.

Доступ к системе Сбербанк Бизнес Онлайн возможен в круглосуточном режиме из любой точки мира. Система обладает простым и понятным интерфейсом, удобным поиском, встроенными шаблонами типовых документов и другими функциями. Осуществлять операции через интернет-банк можно как на стационарных компьютерах, так и мобильных устройствах на платформах IOS и Android. Для подключения к системе достаточно одного визита в банк.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ