Российский авторынок упал в мае на 37,7%

Костлявая рука кризиса все крепче сжимается на шее российского автопрома и российского авторынка в целом. Накануне стало известно, что в мае этого года продажи новых автомобилей в нашей стране упали на 37,7% по сравнении с маем прошлого года. За месяц в России было продано всего 125 тысяч 801 машина, что на 75 тысяч 686 штук меньше, чем в годом ранее. 

Лидером рынка по прежнему является продукция Волжского автозавода. За месяц было продано 22 тысячи 857 автомобилей семейства "Lada". Однако это на 33% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai, продавший россиянам 13 тысяч 613 машин, что на 12,6% меньше, чем в мае 2014 года. На третьем месте Kia, продажи которого составили 12 тысяч 355 автомобилей или на 27% меньше, чем годом ранее.

Отметим, что в процентном отношении лидерами падения стали Chrysler (-88,2%), SsangYong (-87,8%), Volvo (-82,1%), Jeep (-82%), Subaru (-81,3%), Peugeot(-75,6%), Suzuki (72,2%) и Citroen (-69,8%).

Примечательно, что самым продаваемым автомобилем в мае этого года стал Hyundai Solaris, продажи которого даже выросли по сравнению с прошлогодним маем. За месяц было продано 10 тысяч 654 автомобиля, что на 863 автомобиля больше показателей мая 2014 года. На втором месте находится Lada Granta (8 тысяч 471 машина), на третьем - Kia Rio (7 тысяч 460 машин). Об этом сообщает "АвтоНьюс".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ