Новый мост строят через реку Балей в Иркутском районе

На прошедшей неделе строители приступили ко второму этапу обустройства временного моста через реку Балей в Иркутском районе. Как сообщили в пресс-службе Дорожной службы Иркутской области, 6 мая специалисты мостостроительного участка разобрали старое пролетное строение  моста у деревни Баруй.

-Еще в первых числах мая перебраться на противоположную сторону реки жители могли по старому мосту, сейчас же попасть с одного берега на другой можно только по специально построенной временной дороге,- пояснил начальник мостостроительного участка Анатолий Ткач. – Существующему мосту около 25 лет. После обследования, проведенного заказчиком работ, ОГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области", свайное поле искусственного сооружения было признано непригодным для дальнейшей эксплуатации. Мост полностью исчерпал свой ресурс, хоть и был построен около 25 лет назад.

Работы по строительству временного моста начались еще в апреле этого года. Для начала были обустроены строительная площадка и вахтовый поселок, потом построена дублирующая дорога. В первых числах мая дорожники сняли старый асфальт, демонтировали блоки накладных тротуаров. Для разборки швов между балками пролетного строения работу пришлось проводить в два этапа, так как одновременный демонтаж всех швов мог привести к обрушению балок. Большая часть была удалена 3 мая с использованием гидромолота, а остальное специалисты доработали вручную.

Основные работы начались рано утром 6 мая. Сначала, используя экскаваторный комплекс, были подготовлены площадки для установки автокранов с обеих сторон. С их помощью было демонтировано шесть пролетов по 17 метров. Все работы завершились лишь к 11 вечера. Через несколько дней мостовики приступят к подготовке площадки для буронабивных свай, а затем и к монтажу конструкции нового моста.

По словам начальника мостостроительного участка ДСИО, все работы должны быть завершены в 2014 году. Для жителей деревни будет построен 26-метровый металлический мост из инвентарных элементов САРМ. Движение по мосту будет однополосным. Существующие подходы к мосту будут отремонтированы на расстоянии 25 м от начала и конца моста. Регуляционные сооружения будут представлены конусами насыпей. Конуса будут уплотнены, отсыпаны из дренирующего грунта с коэффициентом фильтрации не менее 2 м/сутки, а также усилены двумя слоями геотекстиля "Дорнит". Откосы конусов укрепят матрацами "Рено" с каменным заполнением.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ