В четвертый раз в Свирске телефонным мошенникам удалось одурачить граждан

Несмотря на многочисленные предупреждения со стороны сотрудников полиции об опасности стать жертвой телефонных мошенником, в Приангарье появляются все новые и новые случаи подобных преступных посягательств.

Как отмечают в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области, удивляет крайняя степень доверчивости граждан. Преступные ухищрения в сфере мошенничества имеют множество вариаций. Значительной группой потерпевших являются держатели банковских карт. Мошенники могут вычислить номера пин-кодов с помощью специальной техники. Но, в последнее время также успешно используется способ запроса секретной информации у самих пользователей карт с помощью смс-рассылок. Эффективен и такой способ введения в заблуждение, как представиться сотрудником самого банка.

Так, жительница Свирска из-за собственной безалаберности на днях лишилась девятнадцати с половиной тысяч рублей. В выходной на ее телефон пришло сообщение о подготовке операции с наличностью и номером телефона, на который необходимо перезвонить.

На звонок ответил мужчина и представился работником службы безопасности банка. Он озабоченно предупредил о том, что к карте женщины кто-то имеет доступ. Чтобы вычислить злоумышленника, нужно проверить карточку. Для этого «безопасник» попросил перевести деньги на счёт, продиктовал его номер и заверил, что по окончании проверки средства вернуться на карту.

Мужской голос настаивал не обращаться в банк. И свирчанка без задней мысли по терминалу произвела перевод своих накоплений. Через пару дней потерпевшая решила проверить баланс, обнаружила невозврат и спешно обратилась в полицию. Как позже стало известно, свои кровные она перечислила на номер чужого мобильного телефона. И это уже четвертый случай в Свирске...

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ