В 72 миллиона рублей обошлись властям Иркутска реконструкция и капитальный ремонт моста, построенного в 1989 году

Вице-мэр города Николай Хиценко сегодня рассказал о проделанной городскими службами и подрядчиками работе по капитальному ремонту моста через речку Кая на одной из важнейших транспортных магистралей Иркутска.

В прошлом году, по информации пресс-службы Администрации города Иркутска, из городского бюджета было выделено 56 миллионов рублей, на которые была построена первая очередь моста, заменены опоры и пролетные строения. В этом году на сумму 16 миллионов рублей проведен капитальный ремонт второй очереди моста, построенной еще в 1989 году. Также было сделано берегоукрепление в районе моста, решена проблема отвода ливневых вод, которые были главной причиной его разрушения.

При проведении работ использовались деформационные швы от немецкой фирмы «Мауэр-Мост», прекрасно себя зарекомендовавшие на нижнем Ангарском мосту. На дорожное полотно моста уложен морозоустойчивый щебеночно-мастичный асфальт, а в середине установлены барьерные полосы, разделяющие встречные потоки автотранспорта и сводящие к минимуму риск лобовых столкновений.

«Основные работы выполнены, - резюмировал Николай Хиценко. - Есть, конечно, отдельные недостатки, но они бывают при сдаче любого крупного объекта. Я дал дирекции МУП «Служба эксплуатации мостов» два дня на доработку откосов и уборку мусора. А в целом мост выглядит достойно, и я думаю, что он будет служить долго».

Директор МУП «Служба эксплуатации мост» Анатолий Ткач заявил, что следующий капитальный ремонт Кайскому мосту может понадобиться не раньше, чем через 15-20 лет.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ