В Иркутской области приступили к занятиям в школе

В Иркутской области 361 воспитанник детских домов-интернатов для детей с умственной отсталостью приступили к учебе. Это порядка 37% от числа детей этой категории. 

По словам министра социального развития, опеки и попечительства региона Владимира Родионова, в прошлом учебном году обучение по специальным коррекционным программам проходили 340 детей. Весной все ребята прошли медицинскую психолого-педагогическую комиссию в специализированных учреждениях, по результатам которой сформированы новые классы. 

Владимир Родионов напомнил, что обучение детей с ограниченными возможностями по специальным коррекционным программам ведется в регионе с 2012 года. В этом учебном году 132 ребенка обучаются в Иркутском детском доме-интернате № 1 для умственно отсталых детей, 42 - в Иркутском детском доме-интернате № 2 для умственно отсталых детей, 112 – в Братском детском доме-интернате для умственно отсталых детей, 75 – в Саянском детском доме-интернате для умственно отсталых детей. 

Министр отметил, что специальные коррекционные занятия формируют у детей с нарушениями интеллекта знания и умения, способствуют реабилитации и их общему развитию, получению бытового и социального опыта, расширению их кругозора, развитию элементарных творческих способностей. Дети смогут социализироваться, учиться общаться, в зависимости от физических возможностей и медицинских показаний. В классах работают педагоги вспомогательных и коррекционных школ, прошедшие обучение по специализированным программам.

Также, как уточнили в пресс-службе правительства региона, 159 ребят старшего возраста приступили к обучению в Иркутском профессиональном училище-интернате для инвалидов: на первом курсе – 98 человек (10 учебных групп), на втором - 61 человек (6 учебных групп). Обучение в училище осуществляется по семи направлениям: мастер по обработке цифровой информации, облицовщик-плиточник, маляр, резчик по дереву и бересте, обувщик по ремонту обуви, швея и овощевод.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ