На дистанционные сервисы «Иркутскэнергосбыта» перешли более полумиллиона клиентов

«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги дистанционного обслуживания клиентов за первое полугодие 2020. C начала года на 11% выросло количество пользователей Личного кабинета и мобильного приложения компании. На них перешли и активно пользуются более 510 тысяч жителей Иркутской области.

«Иркутскэнергосбыт» постоянно совершенствует онлайн-сервисы для клиентов. Они помогают решать важные задачи: консультироваться со специалистами, передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги вовремя и, что стало особенно важно в условиях риска распространения коронавирусной инфекции, безопасно.

По итогам июля в пользу дистанционного обслуживания сделали выбор 12,5 тысяч клиентов – именно столько новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете и мобильном приложении. Наиболее активны жители Ангарска, Иркутска, Шелехова, Усолье-Сибирского, Усть-Илимска и прилегающих районов.

Среди дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта», доступных клиентам компании (физическим лицам), мобильное приложение (Android и Ios), Viber-бот, а также сайт компании (https://sbyt.irkutskenergo.ru/), открывающий для пользователей ряд дистанционных услуг: - личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html; - СМС-сервис https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6425.html; - направление документов онлайн https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6765.html;

- мониторинг отключений электро- и тепловой энергии https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClient.html;

«Иркутскэнергосбыт» также реализует проекты в социальных сетях, позволяющие подписчикам оперативно следить за ситуацией в сфере тепло и электроснабжения, узнавать последние новости, а также получать оперативные ответы от специалистов на возникающие вопросы.

1. Иркутскэнергосбыт – официальный аккаунт компании https://vk.com/sbyt.irkutskenergo; https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/; https://ok.ru/group/54111210897521; https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt/;

2. Свет 38 – информирование о плановых и аварийных отключениях электроэнергии https://www.instagram.com/svetpriangaria/?igshid=1wi2..; https://ok.ru/group/56038235439217/topics;

https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/; https://vk.com/public182787861;

3. Оператор тепловых сетей Иркутска – информирование жителей Иркутска о ремонтных работах на тепловых сетях города, отключениях тепловой энергии https://vk.com/tsieoperator; https://ok.ru/operatortsie; https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk; https://www.instagram.com/operatortsi/

Клиентам компании – юридическим лицам - также доступен ряд онлайн-сервисов: - личный кабинет https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/UrPersonalCabin.html; - направить документы онлайн https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6766.html;

- подать заявку на установку АСКУТЭ (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/request.html)

- посмотреть отключения электро- и тепловой энергии https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/dcClient.html.

«Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи. Предложения по улучшению работы электронных сервисов может направить любой пользователь через Личный кабинет или мобильное приложение (вкладка «Обратная связь»).

Об «Иркутской энергосбытовой компании»

«Иркутская энергосбытовая компания» – гарантирующий поставщик электрической энергии в Иркутской области. Реализует электроэнергию, тепловую энергию в виде пара и горячей воды на территории Иркутской области. Обслуживает 40 000 юридических и 1,42 млн физических лиц. Входит в компанию En+ Group.


Новости партнеров

КОРОНАВИРУС
ОСТАНОВКИ

пн вт ср чт пт сб вс